Что такое IT сфера

В настоящее время очень многие планируют стать айтишниками или по меньшей мере думают про это. Разбираемся, почему область IT настолько популярная, сколько в ней можно зарабатывать, какие у нее виды и как стать IT-специалистом.

IT (от британского Information Technology или «информационные технологии») — это область, сопряженная с применением ПК, ПО и передачей информации.

Об IT в настоящее время говорят почти отовсюду — и это далеко не невольно. Технологии вошли во все сферы нашей жизни, и потому их создание, подкрепление, работа с ними стала такой популярной. Побеседуем о главных сферах нашей жизни, которые не будут бывшими без технологий.

Образование. Постоянное обучение стало трендом заключительных 10 лет. Все меньше людей меняет профессию во совершеннолетней жизни и обучается. Однако в 30 лет идти в университет или технарь трудно, а для большинства специалистов просто не имеет резона.

Поэтому стало расти онлайн-образование. Вышли школы, такие как Хекслет, благодаря которым люди смогли обучаться из любой точки мира.

И более того, разработчики программного обеспечения сообщили целые платформы, на которых все желающие могут создать свои курсы. Если вы — гуманитарий и хотите, к примеру, вдохновлять историю искусств, такие платформы помогут оформить явные презентации и диалоговые доски, сделать испытания и проводить вебинары.

Даже в реакционной области федерального школьного образования используют электронные журналы. Они дают возможность опекунам лицезреть отметки детей — больше никаких вырванных из журнала листочков 🙂

Торговля. Как достаточно давно вы заказывали что-нибудь на Ozon или Wildberries? Если не так давно, то вы знаете, как это комфортно — просто нажать на кнопочку, а затем взять собственный продукт из пункта выдачи.

Маркетплейсы — новинка заключительных лет. Создатели сделали многогранную инфраструктуру для торговли и доставки товаров. И сейчас очень многие люди, желающие открыть собственный большой бизнес или просто приобрести товары, в состоянии сделать это практически за пару кликов.

Для клиентов создают системы интеллектуальных советов товаров: так большие маркетплейсы составляют ленту из тех товаров, которые способны вероятно нам прийтись по душе. Также такие системы могут предрекать спрос на точные товары.

Что же касается офлайн-магазинов — вероятно, вы отмечали, что в определенных используют кассы самообслуживания. Это упрощает труд кассирам и менеджерам. И освобождает супермаркеты от очередей.

Медицина. Получать медпомощь в последние годы также стало намного легче: у нас есть возможность записаться к доктору по сети-интернет и получить консультацию по видеосвязи.

ПК и медицинские технологии в настоящее время дают возможность действеннее фиксировать заболевания — МРТ, КТ, рентгены и прочие медицинские услуги просто невероятны без этого.

Еще для диагностики заболеваний в настоящее время используют различные медицинские гаджеты. К примеру, умные часы, которые создают данные о самочувствии обладателя и предостерегают его об дефектах.

В настоящее время даже есть медицинские роботы: роботы-медсестры, которые могут определять температуру, давление и брать кровь, и хирургические роботы, проводящие трудные операции. И это не будущее, а настоящее.

Госуслуги. Вторая область, которую сумели преобразить информационные технологии. Сайт Государственных услуг не нуждается в представлениях — его применяет более 100 млн жителей России. Это 70% жителей страны.

Равномерно мы забываем о стоянии в очередях и звонках на жаркую полосу. При помощи сайта можно дистанционно заказать федеральную услугу, записаться на прием или получить консультацию.

Подобно работают и прочие федеральные сервисы. Еще 5 лет тому назад, чтобы получить налоговый вычет, необходимо создавать справки, делать копии и стоять в очереди в отделении УФМС. Теперь можно сделать это далеко не выходя из собственного дома и сэкономить себе часы времени.

Современные банки могут предложить множество онлайн-услуг, основанных на своих информационных системах. К примеру, у нас есть возможность быстро переводить денежные средства, получать информацию о банковской карте, брать кредиты и платить счета. И это лишь часть, сопряженная с абонентным обслуживанием.

Еще при помощи информационных технологий финансовые заведения создают и обрабатывают огромные данные, развивают свои экосистемы и противостоят жуликам.

Бизнес. Информационные технологии используют для оптимизации бизнес-процессов. Большие компании держат данные в CRM-системах. Там же записаны истории заявок, телефонные аппараты и адреса клиентов, статусы заявок, переписки и прочее.

Есть некоторые CRM, которые используют для складского учета, проведения платежей и бухгалтерии. И у самых малых компаний как правило есть собственный сайт для приема заявок или аккаунт на электронной торговой площади.

Развлечения. В данной области технологии сумели произвести настоящую переворот: это соцсети, стриминговые сайты с музыкой и кинофильмами, очень крупная индустрия компьютерных игр и прочее. Посетите сайт https://news.andreyex.ru/ если интересуют новости IT технологий.

Туризм. Агрегаторы сканируют предложения от разных авиационных компаний и сервисов бронирования билетов и дают информацию о расценках. Это дает возможность туристам считать доступные авиационные билеты на непопулярные даты, а авиакомпаниям развивать бизнес с ориентацией на глобального заказчика.

Сервисы бронирования гостиниц и заказа такси дают возможность быстро считать поставщиков услуг в любой неизвестной стране, а карты и онлайн-переводчики — лучше ориентироваться. И это не все сферы применения IT: технологии востребованы практически повсюду, в большей или большей степени.

Направления внутри IT. Все, о чем мы заявляли раньше — это такое общее описание сферы IT и ее воздействия на общество. Сейчас разберемся, с помощью каких ее направлений происходит технологический прогресс.

Автоматизация действий. Направление, которое вышло в IT одним из первых. Благодаря ему бизнес упрощает труд работникам, снижает траты на скучные операции и повышает прибыль.

Для автоматизации IT-специалисты создают и подвергают анализу информацию о действиях на предприятии, находят в них слабые места и улучшают их.

К примеру, на складах используют микропланшеты и электронные метки, которые позволяют быстро определять товары. А все большие предприятия работают через CRM-системы, в которых есть база товаров, клиентов, служащих и механизм наблюдения субъектов.

Анализ данных. Абсолютное большинство платных компаний собирает информацию о поведении собственных клиентов. После этого IT-специалисты классифицируют ее, подвергают анализу и делают некоторые выводы. В особенности довольно часто анализ данных используют в маркетинге, денег, торговле и области деятельности.

Еще анализ данных используют, к примеру, в банковском скоринге — проверке заемщиков. Банковская система приобретает информацию о новом заказчике, а затем сопоставляет ее с имеющимися данными о поведении заемщиков.

На основании этого получают числа рейтинга, которые отвечают на вопрос: с какой долей вероятности у этого человека будут просрочки по займу. Это дает возможность банкам практически за 5 минут оценить кредитозаемщика и решить давать ему кредит или нет.

Оставить комментарий

Посетители
Яндекс.Метрика
Реклама
Рубрики
Ссылки: